• 22 января, 
Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
(Росморречфлот)
Главная // / Новостная лента / /
28 августа 2020, 15:31

На реконструируемом гидроузле Белоомут идут пусконаладочные работы вентиляции административно-хозяйственного комплекса (КПМИ)

ПОС. БЕЛООМУТ (Московская обл.). На реконструируемом гидроузле Белоомут осуществляются пусконаладочные работы по системе вентиляции административно-хозяйственного комплекса. Работы ведутся в рамках федерального проекта "Внутренние водные пути" в соответствии  с транспортной частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Пусконаладка системы вентиляции АХК осуществляется с 24 августа в рамках 2-й очереди реконструкции плотины гидроузла. Асфальтирование и комплексное благоустройство территории АХК подрядчиком полностью завершены.

На объекте постоянно присутствуют 4 инженерно-технических сотрудника и 19 рабочих, а также уполномоченные представители Службы строительного контроля.

Досье:

Гидроузел Белоомут был построен на реке Оке одновременно с гидроузлом Кузьминск в 1911-1915 годы по проекту русского инженера Нестора Пузыревского. В течение целого столетия капитального ремонта ГТС на участке не было, что ухудшало судоходные условия на Оке, в связи с чем в 2015 году началась комплексная реконструкция этого сложного гидротехнического объекта, включающая строительство современного судоходного шлюза, капитальной плотины, автоматизированной системы управления, административно-бытового и производственных зданий, а также водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами и системой водоочистки.

Заказчиком работ по проекту является Росморречфлот, застройщиком - ФГБУ "Канал имени Москвы", а генподрядчиком с 2019 г. – подведомственное Росморречфлоту ФГБУ «Морспасслужба», выигравшее соответствующую конкурентную процедуру по итогам состоявшихся торгов.

Завершение реконструкции Белоомута позволит кардинально решить проблему мелководья на реке Оке, обеспечить гарантированные судоходные глубины и надёжно обеспечить стабильную навигацию для пассажирского и грузового транзитного флота, при этом пропускная способность внутренних водных путей по плану возрастёт на 0,91 млн. тонн.


< Назад